Общие сведения
Продукт спонсорских размещений Smart Placement предназначен для показа товарных промо-материалов от производителей товаров (рекламодателей) на страницах интернет-магазина и сбора метрик взаимодействия посетителей с показанным контентом.
Для того, чтобы эффективность показов контента была выше, система позволяет магазинам задавать контекст рекламного блока в зависимости от типа страницы, а рекламодателям дается возможность ограничивать показы контента в зависимости от данных, доступных на каждом типе страниц.
Типы страниц
- Страница товарной карточки;
- Страница группы товаров (корзина, успешное завершение заказа);
- Страница товарной категории;
- Страница поисковой выдачи;
- Прочие страницы (главная, 404 и т.д.).
Так на странице товарной карточки имеется возможность запросить контент, показ которого рекламодатель ограничил по товарным параметрам (цене товара, категории и т.д.); на поисковой странице – по семантическому ядру; на странице товарной категории – по товарной категории, которую просматривает пользователь. На всех страницах рекламодатель может ограничить показы в зависимости от профиля посетителя.
Система позволяет магазину в рамках одного места на странице запрашивать различный контент для показа.
Типы контента
- Товарная полка;
- Баннер;
- Строка;
- Мультимедиа;
- В дальнейшем планируется расширять варианты контента.
Если в рамках одного размещения доступно более одного типа контента, рекламодатель может выбрать тот тип, который посчитает наиболее подходящим для кампании.
Термины
Рекламная площадка
Магазин, предоставляющий страницы своего web или мобильного приложения для размещения рекламных объявлений. Обладает идентификатором partnerId, который можно получить в личном кабинете или у вашего CSM.
Рекламодатель
Лицо/организация, которая заинтересована в том, чтобы показывать на рекламных площадках свое содержимое, чтобы достигать маркетинговые цели.
Содержимое для показа
Объект, содержащий необходимые данные для показа пользователю рекламной площадки. Запрашивается рекламной площадкой у API спонсорских размещений. Показывается рекламной площадкой с целью получить плату от рекламодателя за просмотр этого содержимого пользователем площадки.
При запросе необходимо использовать параметр строки запроса acceptContent для указания типа содержимого, который рекламная площадка готова разместить.
Значения acceptContent:
- string
- productIds
- banners
- sharedBanners
- multimedia
Если рекламная площадка готова размещать более одного варианта содержимого, их можно указать через запятую, например: acceptContent=string,productIds
Рекламное место
Область страницы web-приложения или экрана мобильного приложения рекламной площадки, предназначенная для размещения там платного содержимого. Бывает разных типов в зависимости от вида, места, области размещения:
- any placement – место размещения рекламы, которое может находиться в любом разделе веб-сайта или мобильного приложения;
- product placement – место размещения в контексте карточки товара;
- category placement – место размещения в контексте категории;
- search placement – место размещения в контексте поисковой выдачи;
- product group placement – место размещения в контексте группы товаров, например, это может быть корзина или страница успешного завершения заказа.
Товар
Позиция товарного каталога рекламной площадки. Обладает идентификатором productId типа «64-разрядное целое со знаком».
Категория
Группа товаров, содержащая произвольный (существенный для рекламной площадки) признак. Обладает идентификатором categoryId типа «64-разрядное целое со знаком». Предоставляется рекламной площадкой.