Алгоритм показывает в рекомендациях товары максимально похожие на исходный, но дороже и с улучшенными характеристиками. Например, если пользователь смотрит проводные наушники, то в рекомендациях Upsell могут быть очень похожие, но более дорогие беспроводные наушники. В данном случае преимущественное свойство рекомендуемого товара - отсутствие провода в наушниках. Покупатель может сравнить текущий товар с предлагаемым, посчитать эту характеристику для себя полезной и заменить товар на более дорогой.
Важно
Алгоритм зависит от качества и корректной передачи товарных свойств. Для уточнения возможности формирования рекомендации по алгоритму на конкретном магазине, а также его подключению, необходимо обратиться в службу поддержки по адресу [email protected]
link
- это указатель на сессию пользователя, который состоит из двух параметров:link.name
, где указывается название сессии, иlink.value
, где передается идентификатор сессии.
В строке запроса название и значение должны выглядеть следующим образом: &link.name=session&link.value=12345678, где session — это название сессии, а 12345678 — её идентификатор.