Product Guides

Этапы подключения системы к интернет-магазину

Общая информация

На период интеграции за вами будет закреплен опытный специалист отдела поддержки клиентов и интеграции, к которому вы сможете всегда оперативно обратиться (обычно наши партнеры создают чат).

Интеграция систем

Интеграция состоит из двух этапов:

  1. Общая интеграция с сайтом или приложением для передачи данных о товарах и поведении посетителей.
  2. Реализация спонсорских размещений Smart Placement и передача событий о взаимодействии с ними пользователей.

Передача пользовательского поведения

Для системы Retail Rocket «Спонсорские размещения» пользовательское поведение необходимо в двух аспектах: получение пользовательских событий для предоставления рекламодателем функционала таргетирования контента на основе профиля пользователя – таргетирование по интересам пользователя к категориям, и учет взаимодействия пользователей со спонсорским контентом – расчет эффективности показов.

Описание общей интеграции для передачи данных о товарах и поведении посетителей:

  1. Для передачи данных о товарах вы можете выбрать один из двух вариантов:

    • Подготовить YML-файл. Пример и описание по ссылке.
    • Настроить передачу данных о товарах с сайта. Пример инструкции по ссылке
  2. Для передачи данных о пользовательском поведении через API, вы можете использовать инструкции, которые находятся в этой документации. Здесь вы найдете:

  3. Передачу пользовательского поведения также возможно настроить путем установки Java Script трекинг-кодов на страницы сайта.

🚧

Важно

Тип интеграции путем использования JS SDK подходит только для веб-сайта.

Мобильное приложение необходимо интегрировать только через API.

Интеграция спонсорских блоков

Составление карты интеграции при Java Script типе интеграции

В случае интеграции через Java Script с нашей стороны будет подготовлена инструкция по установке на сайт блоков.

Будет составлен список страниц веб-сайта с местами, где планируется показывать спонсорский контент. Для каждого места подготовим идентификатор, выберем тип страницы и тип контента.

Должна получиться таблица (карта интеграции):

Место размещенияИдентификатор блокаТип страницыТип контента
Карточка товара до комментариев608d286f30e9b69fee2be370Товарная карточкаТоварная полка
Карточка товара после комментариев608d28c10f3b6f6091ae818cТоварная карточкаТоварная полка, баннер
Поисковая страница608d2887b50326449cb41224Поисковая выдачаБаннер
Главная страница, баннерное место608d28f9b0a04d23b9aea5e5ПрочееБаннер

С вашей стороны необходимо будет только разместить эти коды в нужных местах сайта, вся верстка блоков и отправка события взаимодействия пользователей с блоками будет на нашей стороне.

Составление карты интеграции при API типе интеграции

Для реализации спонсорских размещений через API Smart Placement мы отдельно подготовим карту внедрения с визуализацией страниц вашего сайта или приложения и спонсорского контента на этих страницах. Также карта будет содержать детальные точные инструкции для каждого блока/раздела/типа контента.

Имея на руках карту интеграции, программист интернет-магазина, используя документацию API для получения спонсорских размещений, запрашивает контент при каждом показе страницы, в зависимости от полученного типа контента обрабатывает ответ и встраивает в интерфейс интернет-магазина промо-материал.

Общие инструкции при интеграции через API можно найти по ссылкам:

  1. Инструкция по интеграции продукта «Спонсорские размещения»
  2. Получение контента по типам страниц:
  3. Инструкция по передаче данных о взаимодействии со спонсорским контентом