Тригерные email-рассылки

На странице личного кабинета вы можете включить триггерные рассылки, а также отключить запущенные ранее.

Также доступно редактирование шаблона письма и дополнительные настройки рассылок на той же странице.

Для того, чтобы письма отправлялись, а шаблоны можно было редактировать, вам требуется заполнить поля на странице настроек E-mail маркетинга в личном кабинете.

Каждое из активных действий, совершаемых пользователем на сайте, приведет к запуску триггеров для рассылки писем, и по окончании сессии пользователя, если он оставил свой e-mail на сайте, самый приоритетный из триггеров поставится на выполнение. Следующее письмо данный пользователь получит от нашей системы не ранее чем через два дня после отправки нынешнего.

Пример: пользователь оставил свой e-mail во всплывающем окне с предложением о скидке, посмотрел товары в категории, потом зашел в карточку товара и добавил его в корзину. Самым приоритетным будет "Триггер брошенной корзины". Данное письмо и будет отправлено пользователю.

Следует отметить, что существует задержка выполнения триггера, которая может быть настроена по вашему усмотрению в пункте "Настройки".

Если этот пользователь вернется на сайт ранее, чем отправится триггер, и не совершит никаких более приоритетных действий, то, покинув сайт, счетчик обновится, и через установленное вами в настройках время отправится письмо "Брошенной корзины". Если же данный пользователь оформит заказ, то это будет более приоритетным действием, и ему отправится "Сопутствующие товары к последнему заказу".