Дополнительная информация

Общая информация

  • Id товара, группы или категории не должен превышать число 9 007 199 254 740 991;
  • Для снижения нагрузки на ваш веб-сайт и ускорения время обновления XML, рекомендуем вам:
  • Каждый товар может иметь только одну картинку. Последующие картинки игнорируются;
  • Любой товар, в котором отсутствует обязательный тег или его содержание является пустым, игнорируются системой;

Кэширование

Без кэширования

Чтобы понимать, изменился ли файл с момента последнего импорта, Retail Rocket вынужден при каждой попытке синхронизации скачивать файл, вычислять его контрольную сумму (хэш) и сравнивать с хэшем, хранящимся с последней успешной попытки. В случае, если YML-файл изменяется редко, скачивание и вычисление контрольной суммы файла безрезультативно загружают и ваши серверы и серверы Retail Rocket.

С кэшированием

Retail Rocket поддерживает следующие HTTP-заголовки:

  • ETag / If-None-Match
    Сервис импорта YML при очередной попытке выполнить продуктовую синхронизацию, в запросе к вашему серверу добавляет заголовок If-None-Match со значением ETag файла, который был возвращен вашим сервером при предыдущем скачивании. Ваш сервер должен сравнить отправленный в запросе ETag с актуальным значением. В результате проверки, сервер либо возвращает файл и обновленный ETag (200 OK), либо ответ 304 Not Modified.
    Таким образом, если файл по мнению вашего сервера не изменился, он не будет импортироваться в Retail Rocket.
  • Last-modified / If-Modified-Since
    Суть работы аналогична кэшированию с использованием ETag / If-None-Match , однако в качестве значений заголовков используется дата фактического изменения файла.

📘

Рекомендация

Мы настоятельно рекомендуем настроить кэширование YML-файлов.

Частота синхронизации

Синхронизация выполняется непрерывно, с паузами между попытками от 15 минут до 2 часов. После этой паузы выполняется попытка синхронизации. Если в ходе очередной проверки система обнаружит, что продуктовый YML-файл изменился, он импортируется.

Если в течении 12-ти часов не происходит успешной синхронизации, отправляется письмо с уведомлением о проблемах загрузки YML. Очень важно как можно быстрее исправить проблемы, так как рекомендации могут стать неактуальными или даже пропасть.

Раз в 3 суток продуктовый YML-фид синхронизируется, даже если файл не был изменен.