Трекинг-код сбора данных незарегистрированного пользователя

Описание

Данный метод нужно вызывать для того, чтобы передать в систему Retail Rocket информацию о посетителе, например адрес электронной почты, у которого ещё неизвестен уникальный идентификатор в системе интернет-магазина.

Можно использовать на формах подписок, например в футере страницы, или на поп-ап окнах.

Примечание: Данный метод не подходит для отписки ранее подписанных пользователей.

🚧

Описание параметров

<email> - email-адрес пользователя, опциональный параметр;

<phone> - номер телефона пользователя в формате E.164, опциональный параметр;

<defaultStockId> - идентификатор региона, строка, до 50 символов. Должен соответствовать идентификатору региона, переданному в товарной базе, опциональный параметр;

<softLinks> - словарь, абстрактный указатель на посетителя - пара, состоящая из произвольных строки-ключа и строки-значения (например, ключ — "карта лояльности", значение — "номер_карты"), опциональный параметр;

<customData> - дополнительные параметры пользователя, словарь со строкой-ключом и строкой-значением, опциональный параметр;

<isAgreedToReceiveMarketingMail> - согласие на подписку, булево значение, опциональный параметр; значение по умолчанию true

Пример кода

rrApi.setProfile({
    "email": "[email protected]",                    
    "phone": "+79999999999",    
    "softLinks": [{name: "bonus card", value: "234234"}],
    "defaultStockId": "<stock identifier>",        
    "customData": {"data1": "value1"},                 
    "isAgreedToReceiveMarketingMail": true            
});