Трекинг-код сбора данных незарегистрированного пользователя
Описание
Данный метод нужно вызывать для того, чтобы передать в систему Retail Rocket информацию о посетителе, например адрес электронной почты, у которого ещё неизвестен уникальный идентификатор в системе интернет-магазина.
Можно использовать на формах подписок, например в футере страницы, или на поп-ап окнах.
Примечание: Данный метод не подходит для отписки ранее подписанных пользователей.
Описание параметров
<email> - email-адрес пользователя, опциональный параметр;
<phone> - номер телефона пользователя в формате E.164, опциональный параметр;
<defaultStockId> - идентификатор региона, строка, до 50 символов. Должен соответствовать идентификатору региона, переданному в товарной базе, опциональный параметр;
<softLinks> - словарь, абстрактный указатель на посетителя - пара, состоящая из произвольных строки-ключа и строки-значения (например, ключ — "карта лояльности", значение — "номер_карты"), опциональный параметр;
<customData> - дополнительные параметры пользователя, словарь со строкой-ключом и строкой-значением, опциональный параметр;
<isAgreedToReceiveMarketingMail> - согласие на подписку, булево значение, опциональный параметр; значение по умолчанию true
Пример кода
rrApi.setProfile({
"email": "[email protected]",
"phone": "+79999999999",
"softLinks": [{name: "bonus card", value: "234234"}],
"defaultStockId": "<stock identifier>",
"customData": {"data1": "value1"},
"isAgreedToReceiveMarketingMail": true
});
Updated over 1 year ago