Сегмент "Инструменты, строительство и ремонт"
Ниже предоставлены наши рекомендации по размещению виджетов рекомендаций для магазинов в соответствующем сегменте
На главной странице сайта и приложения
Персональные предложения эффективнее использовать в трех блоках: персональных рекомендациях, и популярных товарах по магазину.
Виджет "Персональные рекомендации"
Данный алгоритм показывает товары, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
Наилучшее местоположение для виджета Retail Rocket после баннера на главной странице.
Виджет "Персональные рекомендации к интересующим пользователя категориям"
Данный алгоритм показывает товары из категорий, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
Разместите данные виджет сразу после первого.
Виджет "Хиты"
Данный алгоритм показывает самые популярные товары по магазину. Рекомендации основаны на просмотрах, истории покупок, запросах и добавлении в корзину.
Эффективнее всего разместить виджет сразу после предыдущего блока.

В товарных категориях
Персонализированный контент появляется в одном блоке, но с двумя применяющимися алгоритмами: хитах в категории и персональных рекомендациях для заданной категории.
Виджет "Персональные рекомендации в категории" и "Хиты в категории"
Персональные рекомендации из категории — самые популярные товары из категорий, которые интересны покупателю. Рекомендации основаны на просмотрах, истории покупок, запросах и добавлении в корзину.
Хиты в категории - товары из просматриваемой категории, которые часто смотрят и покупают.
Рекомендуемое место для размещения - после третьей строки листинга товаров.

На карточке товара на сайте и в приложении
Персонализированный контент появятся в трех блоках: похожих товарах, аксессуарах, и upsell.
Виджет "Похожие товары"
Похожие — это альтернативные товары. Например, из другого материала или другого размера. Рекомендации основаны на анализе свойств товаров и поведении покупателей.
Рекомендуемое место для размещения - перед разделом с описанием товара
Виджет "Аксессуары"
Аксессуарами покупатель может дополнить свой заказ. Эта рекомендация часто увеличивает средний чек.
Рекомендуем разместить виджет после раздела с описанием товара
Виджет Upsell
Алгоритм показывает в рекомендациях товары максимально похожие на исходный, но дороже и с улучшенными характеристиками, что позволит увеличить чек клиента.
Разместите сразу после второго виджета.

В корзине с товарами на сайте и в приложении
Рекомендации появятся в двух блоках: это ранее купленные товары и сопутствующие товары.
Виджет "Аксессуары"
Аксессуарами покупатель может дополнить свой заказ. Эта рекомендация часто увеличивает средний чек.
Рекомендуем разместить виджет после раздела с товарами в корзине.
Виджет Upsell
Алгоритм показывает в рекомендациях товары максимально похожие на исходный, но дороже и с улучшенными характеристиками, что позволит увеличить чек клиента.
Разместите данные виджет сразу после первого.

В пустой корзине на сайте и в приложении
Рекомендуется использовать рекомендации в двух блоках, но с тремя алгоритмами: один блок с ранее купленными товарами и ранее просмотренными товарами, а второй с персональными рекомендациями.
Виджет "Персональные рекомендации"
Данный алгоритм показывает товары из категорий, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
Разместите блок после уведомления о том, что корзина пуста.
Виджет "Хиты"
Данный алгоритм показывает самые популярные товары по магазину. Рекомендации основаны на просмотрах, истории покупок, запросах и добавлении в корзину.
Разместите сразу после первого виджета.

На странице поиска с результатами
Рекомендуется использовать один блок с тремя заменяющимися алгоритмами: поисковые рекомендации, персональные рекомендации, популярные товары.
Виджет "Поисковые рекомендации", "Персональные рекомендации", "Хиты"
В случае, если выдачи по поисковому алгоритму нет, то показывать персональные рекомендации. Если же для пользователя еще нет сформированных персональных рекомендаций, то показывать популярные товары магазина.
Поисковые рекомендации показывают подходящие товары к ключевому слову, которое пользователь ввел в поиске на сайте.
Если для ключевого слова нет товаров, используется выдача похожей ключевой фразы. Так может быть получена выдача к редким ключевым словам и опечаткам, например по запросу по ключевому слову "красные полосатые штаны в горошек", мы можем отдать выдачу по более популярному ключевому слову "красные штаны".
Рекомендуем разместить виджет после третьей строки поисковой выдачи (или после всей выдачи, если её не набирается на три строки).

На странице пустого поиска
Рекомендации появятся в двух блоках с двумя алгоритмами: поисковые рекомендации и персональные рекомендации, подменяющиеся на популярные.
Виджет "Поисковые рекомендации"
Рекомендуемое место размещения - после уведомления о том, что товаров по такому запросу не найдено.
Виджет "Персональные рекомендации"
Данный алгоритм показывает товары из категорий, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
Разместите сразу после первого виджета.

На странице "404"
Персональные предложения появятся в двух блоках: с алгоритмом персональных рекомендаций, а также с алгоритмом популярных товаров.
Виджет "Персональные рекомендации"
Данный алгоритм показывает товары из категорий, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
Рекомендуем разместить виджет после сообщения о том, что странице не найдена.
Виджет "Хиты"
Данный алгоритм показывает самые популярные товары по магазину. Рекомендации основаны на просмотрах, истории покупок, запросах и добавлении в корзину.
Разместите сразу после первого виджета.

Updated 18 days ago