Атрибуция заказов

Виджеты рекомендаций

Заказ атрибутируется на виджет рекомендаций, если он содержит хотя бы один товар, с которым посетитель веб-магазина или мобильного приложения взаимодействовал через виджет не более 24 часов назад.

Под взаимодействием понимается клик или добавление в корзину непосредственно из карточки товара в виджете рекомендаций.
Для групповых товаров учитывается взаимодействие с любым из товаров в группе. Например, пользователь может кликнуть по рекомендованной футболке одного цвета, а заказать другого. Этот товар будет считаться проданным с участием блоков рекомендаций.

Email-рассылки

Заказ атрибутируется на рассылку, если он был сделан после перехода на сайт из письма и при этом между заказом и переходом из письма не было переходов на сайт с других источников, push-уведомлений или писем.

Web push-уведомления

Заказ атрибутируется на web-push уведомление, если он был сделан после перехода на сайт по клику на уведомление и при этом между заказом и переходом не было переходов на сайт с других источников, push-уведомлений или писем.

📘

Частичная или полная отмена заказа, возвраты товаров, не влияют на атрибуцию.