Атрибуция заказов
Виджеты рекомендаций
Заказ атрибутируется на виджет рекомендаций, если он содержит хотя бы один товар, с которым посетитель веб-магазина или мобильного приложения взаимодействовал через виджет не более 24 часов назад.
Под взаимодействием понимается клик или добавление в корзину непосредственно из карточки товара в виджете рекомендаций.
Для групповых товаров учитывается взаимодействие с любым из товаров в группе. Например, пользователь может кликнуть по рекомендованной футболке одного цвета, а заказать другого. Этот товар будет считаться проданным с участием блоков рекомендаций.
Email-рассылки
Заказ атрибутируется на рассылку, если он был сделан после перехода на сайт из письма и при этом между заказом и переходом из письма не было переходов на сайт с других источников, push-уведомлений или писем.
Web push-уведомления
Заказ атрибутируется на web-push уведомление, если он был сделан после перехода на сайт по клику на уведомление и при этом между заказом и переходом не было переходов на сайт с других источников, push-уведомлений или писем.
Частичная или полная отмена заказа, возвраты товаров, не влияют на атрибуцию.
Updated over 1 year ago