Мультилогин
Описание
В личном кабинете платформы Retail Rocket появилось несколько новых возможностей, а именно:
Создание нескольких кабинетов
Раньше, если у вас было более одного интернет-магазина, приходилось заводить несколько личных кабинетов на разные email-адреса, отчего переключаться между ними было неудобно.
Теперь вы можете зарегистрироваться лишь раз и создавать столько кабинетов, сколько вам нужно.
Подключение нескольких пользователей
Раньше все сотрудники интернет-магазина заходили в личный кабинет Retail Rocket под одним логином, и было проблематично запретить доступ уволившемуся сотруднику, ведь сделать это можно было только изменением пароля.
Теперь можно предоставлять доступ к личному кабинету неограниченному числу пользователей, и при необходимости выборочно блокировать.
Роль владельца
Теперь у личного кабинета есть его владелец - пользователь с максимальными правами, ограничить которые невозможно. По умолчанию владельцем кабинета становится его создатель.
Этот пользователь для Retail Rocket считается основным контактным лицом. Со стороны магазина именно он определяет, какой функционал должен быть подключен. При необходимости, эту роль можно передать другому пользователю.
Управление кабинетами
Создание личного кабинета
В верхнем меню вашего текущего кабинета в выпадающем списке выберите “Создать кабинет”.
Укажите удобное для вас название кабинета. Например, можно использовать название компании, бренда, региона или домен сайта. Это название будет видно всем пользователям, которых вы пригласите в этот кабинет.
После нажатия кнопки, кабинет будет создан и откроется приветственная страница. Далее потребуется указать URL сайта, ссылку на YML-файл с товарами и выполнить интеграцию JS трекинг-кодов.
Вы можете найти больше информации в инструкциях по интеграции для различных CMS.
Если для настройки вам потребуется помощь вашего IT-специалиста, можете пригласить его в кабинет.
В новом кабинете включается 32-х дневный пробный период. Подключение платного тарифа для небольшого и среднего магазина будет доступно после настройки. Для подключения Enterprise тарифа обратитесь к вашему аккаунт-менеджеру.
Переключаться между кабинетами, к которым у вас есть доступ, можно в выпадающем меню:
Изменение названия личного кабинета
Выберите в боковом меню раздел "Общие настройки", а затем "Основные настройки"
В поле “Название кабинета” укажите новое название и сохраните
Объединение разных кабинетов
Если у вас уже есть несколько кабинетов, вы можете привязать их к одному аккаунту, чтобы было удобнее переключаться между ними.
Вы можете обратиться за помощью к вашему аккаунт-менеджеру или в техническую поддержку, но также можно попробовать сделать это самостоятельно.
- Для начала выберите под каким аккаунтом вам будет удобнее заходить (далее по тексту он обозначен ЦА - целевой аккаунт). Вы можете использовать email, на который заведен один из кабинетов. Если для этого аккаунта еще не подключена двухфакторная аутентификация, войдите в кабинет и на открывшейся странице укажите ваш номер телефона, подтвердив кодом из СМС.
- Затем выйдите из кабинета, выбрав пункт “Выход” в выпадающем списке.
Теперь для каждого следующего кабинета вам нужно:
- Войти в кабинет с тем же email и паролем, которые вы использовали до обновления платформы (далее АК - аккаунт кабинета). Потребуется указать номер телефона, и он должен быть разный для каждого кабинета. Если нужного количества номеров у вас нет, обратитесь к аккаунт-менеджеру или в саппорт;
- Перейти на страницу “Пользователи” и отправить приглашение на email учетной записи, под которой вы хотите объединить кабинеты;
- Открыть письмо с приглашением. Правой кнопкой мыши кликните на кнопке “Войти в новый кабинет” и выберите “Копировать адрес ссылки”.
- Открыть в браузере вкладку в режиме “Инкогнито”. После этого вставьте скопированный адрес в адресную строку. Режим “Инкогнито” позволит контролировать, под каким аккаунтом вы принимаете приглашение;
- В открытом окне с предложением о регистрации, вам нужно войти под учетной записью ЦА;
- Нажать кнопку “Принять и перейти в кабинет” на странице с предложением принять приглашение;
- Выйдите из кабинета, нажав “Выход” в верхнем выпадающем меню;
Настоятельно рекомендуем
Войдите в кабинет под учетной записью аккаунта кабинета. Передайте роль владельца учетной записи целевому аккаунту.
После того как вы в каждый из личных кабинетов добавите ЦА, можно будет заходить под ЦА и переключаться между кабинетами в выпадающем списке. Если вы передадите роль владельца, то сможете также под одной учетной записью управлять всеми кабинетами.
Удаление кабинета и аккаунта пользователя
На текущий момент возможность самостоятальеного удаления кабинета и аккаунтов пользователей отсутствует. Но если есть такая потребность, вы можете обратиться в техническую поддержку по адресу [email protected].
Управление пользователями
Приглашение нового пользователя
В боковом меню выберите раздел “Общие настройки” и затем “Пользователи”.
На странице со списком пользователей кабинета нажмите кнопку “Пригласить в кабинет”.
Укажите email пользователя и отправьте приглашение.
На указанный адрес почты придет письмо такого вида:
Приглашенный пользователь должен кликнуть по кнопке “Войти в новый кабинет”.
Если пользователь в этот момент не авторизован в кабинете, то откроется страница с предложением зарегистрироваться или войти в существующую учетную запись.
После входа или регистрации пользователь принимает приглашение и входит в кабинет.
Этот кабинет становится доступен в выпадающем списке:
Принятое приглашение удаляется из списка.
На текущий момент все приглашаемые пользователи подключаются к кабинету с ролью “Администратор”, т.е. обладают полным набором прав доступа аналогично владельцу кабинета, за исключением возможности передавать роль “Владелец”.
Если у вас есть потребность в разграничении прав доступа, напишите об этом UX/UI команде Retail Rocket на адрес [email protected]
Отзыв приглашения
Время действия приглашения
Приглашение действительно в течение 24-х часов.
Для отмены приглашения, на странице управления пользователями нажмите на соответствующую иконку крестика напротив нужного email-адреса.
Отправка повторного приглашения
Чтобы повторно отправить приглашение, на странице управления пользователями нажмите кнопку с иконкой конверта напротив нужного email-адреса.
Если письмо не приходит, стоит проверить папку "Спам" и "Промоакции".
Блокировка доступа пользователю
Для блокировки пользователя на странице управления пользователями нажмите соответствующую иконку, а затем подтвердите действие.
При блокировании доступа к кабинету, сама учетная запись не блокируется и этот пользователь может получать доступ в другие кабинеты или создать свой.
Передача роли владельца
Для передачи роли владельца личного кабинета, на странице управления пользователями нажмите кнопку с иконкой короны напротив нужного email и подтвердите передачу роли. Вы при этом получаете роль “Администратор”. Новый владелец может заблокировать вам доступ в кабинет.
Updated about 2 years ago