Сценарии триггерных рассылок

Retail Rocket позволяет повысить эффективность электронного маркетинга с помощью автоматических почтовых кампаний на основе триггеров.

Инициированные электронные письма отправляются в реальном времени в зависимости от поведения каждого посетителя на вашем сайте.

Наименование сценария

Описание сценария

Событие, отменяющее

выполнение сценария

Напоминание о брошенной корзине

Если пользователь добавил товар в корзину, он получит письмо с напоминанием
о брошенной корзине

Оформление заказа

Напоминание
о просмотренных
товарах

Если пользователь в рамках визита на сайт просматривал карточки товаров, через некоторое
время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами, а так же
их альтернативами, которые он не видел

Добавление товара в корзину,
оформление заказа

Сопутствующие товары
к последнему заказу

После того, как посетитель сайта стал покупателем, пользователь получит предложение
сопутствующих товаров на основе его предыдущих покупок

Добавление товара в корзину,
оформление заказа

Предложение к следующей
наиболее вероятной
покупке

Система умеет прогнозировать следующие наиболее вероятные покупки ваших клиентов
и в нужный момент делать им предложения товаров

Отсутствует,
рассылка производится
в ближайший понедельник

Реактивационное письмо

После длительной неактивности пользователя на сайте система может выслать письмо
с новинками и бестселерами этому пользователию

Любое действие
на сайте

Напоминание
о просмотренных
категориях

Если пользователь в рамках визита на сайт просматривал только страницы товарных
категорий (не открывая карточки товаров), через некоторое время он получит письмо
с популярными товарами из данных категорий

Просмотр товара,
добавление товара в корзину,
оформление заказа

Напоминание
о просмотренных
товарах не в наличии

Если пользователь в рамках визита на сайт просматривал только карточки отсутствующих
товаров, через некоторое время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами,
а также их альтернативами, которые он не видел

Добавление товара в корзину,
оформление заказа

Рекомендации
к поисковому запросу

Если пользователь в рамках визита искал товары с помощью внутреннего поиска сайта,
то через некоторое время он получит письмо с поисковыми рекомендациями

Просмотр карточки товара,
добавление товара в корзину,
оформление заказа