Сценарии триггерных рассылок

Retail Rocket позволяет повысить эффективность электронного маркетинга с помощью автоматических почтовых кампаний на основе триггеров.

Инициированные электронные письма отправляются в реальном времени в зависимости от поведения каждого посетителя на вашем сайте.

Наименование сценарияОписание сценарияСобытие, отменяющее
выполнение сценария
Напоминание
о брошенной
корзине
Если пользователь добавил товар в корзину, он получит письмо с напоминанием
о брошенной корзине
Оформление заказа
Напоминание
о просмотренных
товарах
Если пользователь в рамках визита на сайт просматривал карточки товаров, через некоторое
время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами, а так же
их альтернативами, которые он не видел
Добавление товара в корзину,
оформление заказа
Сопутствующие товары
к последнему заказу
После того, как посетитель сайта стал покупателем, пользователь получит предложение
сопутствующих товаров на основе его предыдущих покупок
Добавление товара в корзину,
оформление заказа
Предложение к следующей
наиболее вероятной
покупке
Система умеет прогнозировать следующие наиболее вероятные покупки ваших клиентов
и в нужный момент делать им предложения товаров
Отсутствует,
рассылка производится
в ближайший понедельник
Реактивационное письмоПосле длительной неактивности пользователя на сайте система может выслать письмо
с новинками и бестселерами этому пользователию
Любое действие
на сайте
Напоминание
о просмотренных
категориях
Если пользователь в рамках визита на сайт просматривал только страницы товарных
категорий (не открывая карточки товаров), через некоторое время он получит письмо
с популярными товарами из данных категорий
Просмотр товара,
добавление товара в корзину,
оформление заказа
Напоминание
о просмотренных
товарах не в наличии
Если пользователь в рамках визита на сайт просматривал только карточки отсутствующих
товаров, через некоторое время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами,
а также их альтернативами, которые он не видел
Добавление товара в корзину,
оформление заказа
Рекомендации
к поисковому запросу
Если пользователь в рамках визита искал товары с помощью внутреннего поиска сайта,
то через некоторое время он получит письмо с поисковыми рекомендациями
Просмотр карточки товара,
добавление товара в корзину,
оформление заказа