Product Guides

Пример Google Merchant Feed

Пример Google-фида

<?xml version="1.0"?>
<rss xmlns:g="http://base.google.com/ns/1.0" version="2.0">
  <channel>
    <item>
     <g:id>TV_123456</g:id>
     <g:title>Телевизор</g:title>
     <g:description>TV позволяет наслаждаться любимыми шоу в формате до 4K HDR</g:description>
     <g:link>https://store.google.com/product/chromecast_google_tv</g:link>
     <g:image_link>https://images.example.com/TV_123456.png</g:image_link>
     <g:availability>в наличии</g:availability>
     <g:price>49999 RUB</g:price>
     <g:brand>Google</g:brand>
     <g:product_type>Главная > Электроника > Телевизоры</g:product_type>
     <param name="paramName">paramValue</param>
    </item>
  </channel>
</rss>

Обязательные элементы фида

ЭлементОписание
xml headerСтандартный XML-заголовок. Должен начинаться с первой строки, с нулевого символа.
rssОбъявление пространства имен Google Merchant Center
channelВ элементе channel содержатся:

- Элементы item , где каждый item - это отдельное товарное предложение
itemОбъявление товарного предложения со вложенными параметрами
g:idИдентификатор товара, строка
g:titleНазвание товарного предложения.
g:descriptionОписание товарного предложения. Обратите внимание, что описание не должно превышать 200 символов.
g:linkСсылка на товарное предложение. Указывается полностью, начиная с http или https.
g:image_linkСсылка на изображение товарного предложения.
Тип: URL (включая http или https), состоящий только из символов ASCII и соответствующий стандарту RFC 3986
Ограничения: От 1 до 2000 символов
Поддерживаемые форматы файлов:
JPEG (.jpg/.jpeg), WebP (.webp), PNG (.png), GIF (.gif), BMP (.bmp) и TIFF (.tif/.tiff)

Формат файла должен соответствовать расширению.
g:priceЦена товарного предложения
Тип: Число и валюта (стандарт ISO 4217)
g:product_typeПараметр, описывающий путь категории, где находится товарное предложение.

Дополнительные параметры

ЭлементОписание
g:brandПроизводитель или бренд
g:item_group_idАтрибут "идентификатор группы товаров" используется, чтобы группировать варианты товара. Варианты – это позиции, которые в целом похожи, но различаются некоторыми атрибутами, такими как размер, цвет, объем, и т.д.
g:salePriceЦена на товар после применения скидки
param nameВместе с каждым товарным предложением можно передавать до 40 дополнительных параметров. Обычно это объём, тип материала, размер диагонали, размер скидки и другие. Дополнительные параметры учитываются в расчёте рекомендаций и могут выводиться в письмах и виджетах. Максимальная длина текстовой части параметра - 300 символов.
Пример:

1. Параметр addedDate используется для отображения новинок на сайте:
<param name="addedDate">2022-04-28</param>
В его значение нужно передавать дату добавления товара в формате YYYY-MM-DD
2. Параметр Размер используется для персонализации выдачи с учетом размера, интересующего пользователя:
<param name="Размер">S</param>