Пример Google Merchant Feed

Пример Google-фида

<?xml version="1.0"?>
<rss xmlns:g="http://base.google.com/ns/1.0" version="2.0">
  <channel>
    <item>
     <g:id>TV_123456</g:id>
     <g:title>Телевизор</g:title>
     <g:description>TV позволяет наслаждаться любимыми шоу в формате до 4K HDR</g:description>
     <g:link>https://store.google.com/product/chromecast_google_tv</g:link>
     <g:image_link>https://images.example.com/TV_123456.png</g:image_link>
     <g:availability>в наличии</g:availability>
     <g:price>49999 RUB</g:price>
     <g:brand>Google</g:brand>
     <g:product_type>Главная > Электроника > Телевизоры</g:product_type>
     <param name="paramName">paramValue</param>
    </item>
  </channel>
</rss>

Обязательные элементы фида

Элемент

Описание

xml header

Стандартный XML-заголовок. Должен начинаться с первой строки, с нулевого символа.

rss

Объявление пространства имен Google Merchant Center

channel

В элементе channelсодержатся:

  • Элементы item, где каждый item - это отдельное товарное предложение

item

Объявление товарного предложения со вложенными параметрами

g:id

Идентификатор товара, строка

g:title

Название товарного предложения.

g:description

Описание товарного предложения. Обратите внимание, что описание не должно превышать 200 символов.

g:link

Ссылка на товарное предложение. Указывается полностью, начиная с http или https.

g:image_link

Ссылка на изображение товарного предложения.

  • *Тип:** URL (включая http или https), состоящий только из символов ASCII и соответствующий стандарту RFC 3986
  • *Ограничения:От 1 до 2000 символов&#xA;Поддерживаемые форматы файлов: **
    JPEG (.jpg/.jpeg), WebP (.webp), PNG (.png), GIF (.gif), BMP (.bmp) и TIFF (.tif/.tiff)\

Формат файла должен соответствовать расширению.

g:price

Цена товарного предложения

  • *Тип:** Число и валюта (стандарт ISO 4217)

g:product_type

Параметр, описывающий путь категории, где находится товарное предложение.

Дополнительные параметры

Элемент

Описание

g:brand

Производитель или бренд

g:item_group_id

Атрибут "идентификатор группы товаров" используется, чтобы группировать варианты товара. Варианты – это позиции, которые в целом похожи, но различаются некоторыми атрибутами, такими как размер, цвет, объем, и т.д.

g:salePrice

Цена на товар после применения скидки

param name

Вместе с каждым товарным предложением можно передавать до 40 дополнительных параметров. Обычно это объём, тип материала, размер диагонали, размер скидки и другие. Дополнительные параметры учитываются в расчёте рекомендаций и могут выводиться в письмах и виджетах. Максимальная длина текстовой части параметра - 300 символов.
Пример:

  1. Параметр addedDate используется для отображения новинок на сайте:
    <param name="addedDate">2022-04-28</param>
    В его значение нужно передавать дату добавления товара в формате YYYY-MM-DD
  2. Параметр Размер используется для персонализации выдачи с учетом размера, интересующего пользователя:
    <param name="Размер">S</param>