Сегмент "Красота и уход"
Ниже предоставлены наши рекомендации по размещению виджетов рекомендаций для магазинов в соответствующем сегменте
На главной странице сайта и приложения
Персональные предложения эффективнее использовать в трех блоках: блоком с ранее купленными товарами, персональных рекомендациях и популярных товарах по магазину.
Виджет "Ранее купленные товары"
Данный алгоритм показывает ранее заказанные пользователем товары, основываясь на его предыдущих покупках в интернет-магазине.
Наилучшее местоположение для виджета Retail Rocket - после баннера на главной странице.
Виджет "Персональные рекомендации к интересующим пользователя категориям"
Данный алгоритм показывает товары из категорий, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
Разместите данные виджет сразу после первого.
Виджет "Хиты"
Данный алгоритм показывает самые популярные товары по магазину. Рекомендации основаны на просмотрах, истории покупок, запросах и добавлении в корзину.
Эффективнее всего разместить виджет сразу после предыдущего блока.

В товарных категориях
Персонализированный контент появляется в одном блоке, но с двумя применяющимися алгоритмами: хитах в категории и персональных рекомендациях для заданной категории.
Виджет "Персональные рекомендации в категории" и "Хиты в категории"
Персональные рекомендации из категории — самые популярные товары из категорий, которые интересны покупателю. Рекомендации основаны на просмотрах, истории покупок, запросах и добавлении в корзину.
Хиты в категории - товары из просматриваемой категории, которые часто смотрят и покупают.
Рекомендуемое место для размещения - после третьей строки листинга товаров.

На карточке товара на сайте и в приложении
Персонализированный контент появятся в трех блоках: похожих товарах, сопутствующих товарах того же вендора, и upsell.
Виджет "Похожие товары"
Похожие — это альтернативные товары. Например, из другого материала или другого размера. Рекомендации основаны на анализе свойств товаров и поведении покупателей.
Рекомендуемое место для размещения - перед разделом с описанием товара
Виджет "Сопутствующие товары с приоритетом товаров того же вендора"
Сопутствующими товарами покупатель может дополнить свой заказ. Эта рекомендация часто увеличивает средний чек.
Рекомендуем разместить виджет после раздела с описанием товара.
Виджет Upsell
Алгоритм показывает в рекомендациях товары максимально похожие на исходный, но дороже и с улучшенными характеристиками, что позволит увеличить чек клиента.
Разместите сразу после второго виджета.

В корзине с товарами на сайте и в приложении
Рекомендации появятся в двух блоках: это ранее купленные товары и сопутствующие товары.
Виджет "Ранее купленные товары"
Данный алгоритм показывает ранее заказанные пользователем товары, основываясь на его предыдущих покупках в интернет-магазине.
Рекомендуем разместить виджет после раздела с товарами в корзине.
Виджет "Сопутствующие товары, персонализированные с учетом интереса пользователя к свойствам товара"
Сопутствующими товарами покупатель может дополнить свой заказ. Эта рекомендация часто увеличивает средний чек.
Разместите данные виджет сразу после первого.

В пустой корзине на сайте и в приложении
Рекомендуется использовать рекомендации в двух блоках, но с тремя алгоритмами: один блок с ранее купленными товарами и ранее просмотренными товарами, а второй с персональными рекомендациями.
Виджет "Ранее купленные товары" и "Ранее просмотренные товары"
Данный алгоритм показывает ранее заказанные пользователем товары, основываясь на его предыдущих покупках в интернет-магазине. Если же пользователь ранее ничего не заказывал, то будут показываться ранее просмотренные товары.
Виджет "Персональные рекомендации к интересующим пользователя категориям"
Данный алгоритм показывает товары из категорий, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
Разместите сразу после первого виджета.

На странице поиска с результатами
Рекомендуется использовать один блок с двумя заменяющимися алгоритмами: поисковые рекомендации и персональные рекомендации.
Виджет "Поисковые рекомендации с учетом интереса пользователя к свойствам товаров", "Популярные товары с учетом интереса пользователя к свойствам товаров"
В случае, если выдачи по поисковому алгоритму нет, то показывать популярные рекомендации.
Поисковые рекомендации показывают подходящие товары к ключевому слову, которое пользователь ввел в поиске на сайте.
Если для ключевого слова нет товаров, используется выдача похожей ключевой фразы. Так может быть получена выдача к редким ключевым словам и опечаткам, например по запросу по ключевому слову "красные полосатые штаны в горошек", мы можем отдать выдачу по более популярному ключевому слову "красные штаны".
Рекомендуем разместить виджет после третьей строки поисковой выдачи (или после всей выдачи, если её не набирается на три строки).

На странице пустого поиска
Рекомендации появятся в двух блоках: поисковые рекомендации и персональные рекомендации.
Виджет "Поисковые рекомендации с учетом интереса пользователя к свойствам товаров"
Поисковые рекомендации показывают подходящие товары к ключевому слову, которое пользователь ввел в поиске на сайте.
Если для ключевого слова нет товаров, используется выдача похожей ключевой фразы. Так может быть получена выдача к редким ключевым словам и опечаткам, например по запросу по ключевому слову "красные полосатые штаны в горошек", мы можем отдать выдачу по более популярному ключевому слову "красные штаны".
Рекомендуемое место размещения - после уведомления о том, что товаров по такому запросу не найдено.
Виджет "Популярные товары с учетом интереса пользователя к свойствам товаров"
Данный алгоритм показывает самые популярные товары по магазину. Рекомендации основаны на просмотрах, истории покупок, запросах и добавлении в корзину, а также на свойствах товаров.
Разместите сразу после первого виджета.

На странице "404"
Персональные предложения появятся в двух блоках: с алгоритмом персональных рекомендаций, а также с алгоритмом популярных товаров.
Виджет "Персональные рекомендации к интересующим пользователя категориям"
Данный алгоритм показывает товары, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
Рекомендуем разместить виджет после сообщения о том, что странице не найдена.
Виджет "Популярные товары с учетом интереса пользователя к свойствам товаров"
Данный алгоритм показывает самые популярные товары по магазину. Рекомендации основаны на просмотрах, истории покупок, запросах и добавлении в корзину, а также на свойствах товаров.
Разместите сразу после первого виджета.

Updated 18 days ago