Product Guides

Передача e-mail'ов пользователей сайта

Для того, чтобы система Retail Rocket могла отправлять письма с персональными рекомендациями, на вашем сайте должен быть установлен шестой трекинг-код "Трекер получения e-mail". Существует множество способов его реализации, вы можете выбрать один из них, адаптируя код под формы оформления заказа, регистрации, авторизации, подписки и т.д.

На данном примере мы рассмотрим форму оформления заказа.

На странице "Спасибо за заказ", перед трекеров транзакции rrApi.order, установите трекинг-код, выбранный в зависимости от того, нужно ли пользователю регистрироваться / авторизовываться для совершения заказа или нет.

Если не нужно регистрироваться, то установите метод setProfile. В случае же, если регистрация или авторизация необходима - установите метод setCustomer.

📘

Метод создания карточки пользователя setCustomer

Данный метод требует обязательный параметр customerId, который является уникальным идентификатором клиента в вашей системе.

Проще говоря - это идентификатор учетной записи на сайте, в которую можно залогиниться с любого устройства: будь то веб-сайт или мобильное приложение.

Именно поэтому setCustomer должен быть установлен только в тех местах, где может быть явно определен такой идентификатор, то есть на регистрации и авторизации.