Передача e-mail'ов пользователей сайта
Для того, чтобы система Retail Rocket могла отправлять письма с персональными рекомендациями, на вашем сайте должен быть установлен шестой трекинг-код "Трекер получения e-mail". Существует множество способов его реализации, вы можете выбрать один из них, адаптируя код под формы оформления заказа, регистрации, авторизации, подписки и т.д.
На данном примере мы рассмотрим форму оформления заказа.
На странице "Спасибо за заказ", перед трекеров транзакции rrApi.order, установите трекинг-код, выбранный в зависимости от того, нужно ли пользователю регистрироваться / авторизовываться для совершения заказа или нет.
Если не нужно регистрироваться, то установите метод setProfile. В случае же, если регистрация или авторизация необходима - установите метод setCustomer.
Метод создания карточки пользователя setCustomer
Данный метод требует обязательный параметр customerId, который является уникальным идентификатором клиента в вашей системе.
Проще говоря - это идентификатор учетной записи на сайте, в которую можно залогиниться с любого устройства: будь то веб-сайт или мобильное приложение.
Именно поэтому setCustomer должен быть установлен только в тех местах, где может быть явно определен такой идентификатор, то есть на регистрации и авторизации.
Updated 3 months ago