Уведомление на почту с темой: "Проблемы с интеграцией Retail Rocket"

Уведомление на почту с темой "Проблемы с интеграцией Retail Rocket" сообщает о том, что ID товаров или категорий в вашем YML не совпадают с ID товаров или категорий, которые передаются в систему в JavaScript-трекинге на сайте. К письму прилагается ссылка на файл со списком ошибочных событий. Ниже описана информация по диагностике проблемы.

Описание проблемы

Retail Rocket получает информацию о товарах (ссылки на изображения товаров, названия товаров, цены и т.д.) из YML файла. Данная информация хранится и используется для отображения рекомендаций в блоках или письмах.

Для анализа действий пользователей, на основании которых строятся товарные рекомендации, используются трекинг-коды, установленные на сайте магазина. Они срабатывают при определенных действиях посетителя на сайте.

Происходят ошибки, когда трекинг коды, установленные на сайте, передают id товаров или категорий, отсутствующие в YML файле, либо вместо идентификатора передаётся некорректное значение. Если это не исправить, возможны ошибочные срабатывания триггерных сценариев (количество отправляемых писем будет небольшим), а расчёт рекомендаций будет происходить не с максимальной эффективностью.

Система Retail Rocket отслеживает ошибочные события и уведомляет о них своего клиента. Файл, который получает клиент, содержит список ошибок с подробным описанием.

Содержание файла:

  • LastDate – дата и время последней ошибки
  • Event – трекер, в который был передан отсутствующий id товара (категории):
  • View – трекинг код просмотра карточки товара,
  • CategoryView – трекинг код просмотра категории,
  • AddToBasket – трекинг код добавления в корзину,
  • Order – трекинг код совершения транзакции,
  • ItemId – переданное в трекер значение id товара, которое отсутствует в YML,
  • CategoryId – переданное значение id категории, которая отсутствует в YML,
  • TransactionIds – значение id заказа (заполняется, если в трекинг код совершения транзакции были переданы отсутствующие в YML товары),
  • Url – страница, на которой произошло ошибочное событие.

Данный файл также можно скачать, авторизовавшись в личном кабинете Retail Rocket и перейдя по ссылке:

https://my.retailrocket.ru/partnerId/EventErrors/Download,

где patnerId это идентификатор клиента

Диагностика

Для того, чтобы воспроизвести эту проблему, вам понадобятся: файл ошибочных событий, ваш YML файл и браузер.

Процесс диагностики:

  • выбрать ошибочное событие (строку) из файла,
  • перейти по ссылке, указанной в поле "Url",
  • воспользовавшись инструментами разработчика браузера, проследить, какое значение id товара или категории передалось в трекер, указанный в поле "Event" (механизм проверки трекеров подробно описан в данной инструкции),
  • если значение правильное, проверить, присутствует ли оно в YML файле (id товара – атрибут id внутри тега в разделе , id категории – атрибут id внутри тега в разделе ).

В результате проверки возможны следующие варианты:

  • товар или категория присутствует в YML, однако на странице передаётся другое значение идентификатора или оно некорректно (id должен состоять только из цифр, а его значение не должно быть больше 9 007 199 254 740 991),
  • товар или категория с переданным id отсутствует в YML файле.

В обоих случаях необходимо найти и устранить причину данной проблемы – исправить передаваемое в трекер значение, либо добавить его в YML файл. Если товар (или категория) намеренно не выгружался в YML, и вы не хотите, чтобы он рекомендовался системой, необходимо удалить трекер Retail Rocket со страницы данного товара (категории).

Исправив таким образом все ошибки из файла, вы значительно повысите качество интеграции сервиса и его эффективность.