Трекинг-код вызова приветственного письма

Описание

Для вызова приветственных писем в Retail Rocket реализован специальный метод, который отвечает за отправку нужного триггерного сценария. Перед вызовом метода welcomeSequence, пользователя необходимо подписать на рассылки с помощью трекинг-кода setEmail.

Логику отправки одного welcome письма для одного email должен поддерживать магазин на своей стороне. Retail Rocket отправит столько welcome писем, сколько получит вызовов трекинг-кода welcomeSequence.
Минимальный delay (задержка) отправки письма в адрес одного пользователя - 1 минута.
Письма по этому сценарию не имеют ограничений по отправке (48 часов). Тем самым они могут отправляться, например, вместе с брошенным просмотром.

🚧

Email-адрес пользователя

<user_email> - email адрес пользователя

🚧

ID региона

<stock_id> - идентификатор региона, может быть строкой. Должен соответствовать идентификатору региона, переданному в товарной базе.

Пример кода

<script type="text/javascript">
    (window["rrApiOnReady"] = window["rrApiOnReady"] || []).push(function() {
        try { 
          rrApi.setEmail("<user_email>");
          rrApi.welcomeSequence("<user_email>");
        } catch(e) {}
    })
</script>
<script type="text/javascript">
    (window["rrApiOnReady"] = window["rrApiOnReady"] || []).push(function() {
        try { 
          rrApi.setEmail("<user_email>", {stockId: "15"});
          rrApi.welcomeSequence("<user_email>");
        } catch(e) {}
    })
</script>