Трекинг-код вызова приветственного письма
Описание
Для вызова приветственных писем в Retail Rocket реализован специальный метод, который отвечает за отправку нужного триггерного сценария. Перед вызовом метода welcomeSequence, пользователя необходимо подписать на рассылки с помощью трекинг-кода setProfile.
Логику отправки одного welcome письма для одного email должен поддерживать магазин на своей стороне. Retail Rocket отправит столько welcome писем, сколько получит вызовов трекинг-кода welcomeSequence.
Минимальный delay (задержка) отправки письма в адрес одного пользователя - 1 минута.
Письма по этому сценарию не имеют ограничений по отправке (48 часов). Тем самым они могут отправляться, например, вместе с брошенным просмотром.
Email-адрес пользователя
<user_email> - email адрес пользователя
ID региона
<stock_id> - идентификатор региона, может быть строкой. Должен соответствовать идентификатору региона, переданному в товарной базе.
Пример кода
<script type = "text/javascript">
(window["rrApiOnReady"] = window["rrApiOnReady"] || []).push(function() {
try {
rrApi.setProfile({
"email": "<user_email>",
"isAgreedToReceiveMarketingMail": true
});
rrApi.welcomeSequence("<user_email>");
} catch (e) {}
})
</script>
<script type = "text/javascript">
(window["rrApiOnReady"] = window["rrApiOnReady"] || []).push(function() {
try {
rrApi.setProfile({
"email": "<user_email>",
"defaultStockId": "<stock identifier>",
"isAgreedToReceiveMarketingMail": true
});
rrApi.welcomeSequence("<user_email>");
} catch (e) {}
})
</script>
Updated 4 months ago