Атрибуция Rocket Search
Зачем нужна атрибуция
Атрибуция представляет собой метод определения маркетингового инструмента, который способствовал продаже товара.
Атрибуция в продукте Rocket Search показывает, какие заказы и товары считать результатом работы поиска. Это позволяет измерять вклад поиска в продажи.
Атрибуция на платформе Retail Rocket
Вы можете изучить то, как работает модель атрибуции на других продуктах Retail Rocket по ссылкам ниже:
Модели атрибуции
Потоварная атрибуция (post-click)
- Засчитываются только товары, с которыми пользователь взаимодействовал через поиск (клик по карточке или добавление в корзину);
- Покупка должна произойти в течение окна атрибуции (30 дней);
- Подходит для анализа релевантности и ценности поисковой выдачи;
Полночековая (last-click)
- Если после ввода поисковой фразы произошёл редирект со страницы поиска, весь заказ засчитывается поиску;
- Подходит для анализа эффективности редиректов и сценариев перехода;
Где и как выбрать модель
Модель атрибуции можно выбрать в личном кабинете Rocket Search, в селекторе "Атрибуция".

Характеристики и правила атрибуции
- Окно атрибуции. По умолчанию 30 дней: все взаимодействия из поиска засчитываются, если покупка произошла в течение 30 дней после клика или добавления товара в корзину;
- Групповые товары (
groupId
). Если пользователь кликнул по одному товару из группы, а купил другой из той же группы — покупка всё равно засчитывается поиску; - Смена склада/стока при мультирегиональности. Если товар добавлен в корзину из поиска на складе А, а куплен на складе Б, атрибуция сохраняется;
- Cross-Device сценарии. Стандартная практика в маркетинге: атрибуция учитывает кросс-девайсные сценарии и долгие циклы принятия решения;
Cross-Device Visitors
Подробнее о кросс-девайс поддержке в платформе Retail Rocket вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Updated 1 day ago