Атрибуция Rocket Search

Зачем нужна атрибуция

Атрибуция представляет собой метод определения маркетингового инструмента, который способствовал продаже товара.

Атрибуция в продукте Rocket Search показывает, какие заказы и товары считать результатом работы поиска. Это позволяет измерять вклад поиска в продажи.

📘

Атрибуция на платформе Retail Rocket

Вы можете изучить то, как работает модель атрибуции на других продуктах Retail Rocket по ссылкам ниже:

Модели атрибуции

Потоварная атрибуция (post-click)

  • Засчитываются только товары, с которыми пользователь взаимодействовал через поиск (клик по карточке или добавление в корзину);
  • Покупка должна произойти в течение окна атрибуции (30 дней);
  • Подходит для анализа релевантности и ценности поисковой выдачи;

Полночековая (last-click)

  • Если после ввода поисковой фразы произошёл редирект со страницы поиска, весь заказ засчитывается поиску;
  • Подходит для анализа эффективности редиректов и сценариев перехода;

Где и как выбрать модель

Модель атрибуции можно выбрать в личном кабинете Rocket Search, в селекторе "Атрибуция".

Характеристики и правила атрибуции

  • Окно атрибуции. По умолчанию 30 дней: все взаимодействия из поиска засчитываются, если покупка произошла в течение 30 дней после клика или добавления товара в корзину;
  • Групповые товары (groupId). Если пользователь кликнул по одному товару из группы, а купил другой из той же группы — покупка всё равно засчитывается поиску;
  • Смена склада/стока при мультирегиональности. Если товар добавлен в корзину из поиска на складе А, а куплен на складе Б, атрибуция сохраняется;
  • Cross-Device сценарии. Стандартная практика в маркетинге: атрибуция учитывает кросс-девайсные сценарии и долгие циклы принятия решения;
📘

Cross-Device Visitors

Подробнее о кросс-девайс поддержке в платформе Retail Rocket вы можете ознакомиться по этой ссылке.